Все свои сознательные года отмусоливал ежегодно больше 10.000 в формате ОСАГО. Были некоторые проблемы с пролонгацией, но через поддержку они решались.
Купил новый мотоцикл, и подумал,что за столь долгое сотрудничество с данной конторой проблем с оформлением осаго у меня не возникнет. Ан нет, я так никогда еще не ошибался.
Начались проблемы с оформлением полиса онлайн.
1-ый день. После ввода всех данных приходит письмо на почту...Мы завершили проверку..бла-бла-бла.. перейдите по ссылке ниже для продолжения оформления..Думаю,отлично.Перехожу. Ошибка 404....Прэлэстно. И так 100500 раз.
Звонок на 8-800...Предложили съездить в офис.Ок.Приезжаю.Заполняют они данные...Ох,простите,чет у нас с базой.От меня (% (далее нецензурные выражения)..Говорят,попробуйте еще раз дома...ОК
2-ой день.Ввожу все повторно..Все тоже самое.404.Звоню на горячую линию..Шаманы там так себе..Некомпетентные до ужаса..После их наставлений всё отправил и тут приходит ответка...ПРИ ОБРАБОТКЕ ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ МЫ НЕ СМОГЛИ ИЗВЛЕЧЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ..
1 раз отправлял лицевую сторону ПТС (как было написано на сайте)..После общения с некомпетентным сотрудником на горячей линии, он сказал,что лицевая сторона ПТС это оказывается вкладка имени собственника и чет какое-то лечиво с его стороны,о том,что я жираф.Не буду говорить,чтобы я ему сказал при личной встрече на этот счет.
В целом,ребят, саботаж полнейший...100 %. На основании этого,не буду у них оформлять страховку на квартиру ,а это 15.000 в год...С сестрой поговорил,у них 3 автомобиля застрахованные в Альфе с моей подачи... .. Вот так всегда.Все видят верхушки (осаго мотоцикла + - 2000 рублей,но не видят корешков.
Какое-то сплошное недразумение, а не страховая
Оценка:
Не засчитана