Как там звучит ваш лозунг: доверие ведет к согласию?  Так вот: нет доверия вашему Согласию. Предлагаю иной вариант: Согласие ведет к безобразию

22.06 Случилась авария, авто застраховано по каско,  признаны пострадавшими.  Номер убытка 108410/20. Собрали документы, провели осмотр в Автогермесе Балашиха и тишина. Звоним дилеру - все отправлено в ск. Дозвониться в Согласие и узнать новости это такая форма извращения. Операторы то не видят номер убытка, то не видят статус,  переключают к примеру  в питерский офис или отдел по продаже полисов здоровья. Постоянная кормежка завтраками. Особый вид имитации бурной  деятельности - оставьте номер телефона - вам перезвонит ответственный. За 14 дней никто ни разу не перезванивал.никто! 

Вы вообще контролируете вопрос коммуникации?  Может вообще отключить городской,  уволить диспетчеров,  смысл деньги тратить? Итак. Спустя 2 недели удалось выяснить, что Согласие вступило в жесткую,  непримиримую борьбу за лючок с сервисом: у них убыток на 200 тысяч,  да ещё регресс.  Но красить лючок  Не будут.  Отстоять 1500 рублей нужно из принципа. По фигу на клиента.  Согласие даже заказало макросьемку, которая пройдёт в течение 30 дней. А вот еще прикол,  оцените: представитель ск предложил написать заявление на получение денег по калькуляции,  но получить их невозможно,  потому что такой способ врзмещения отсутвует в договоре.  

В итоге: две недели Согласие пинало... лючок.  Еще две недели,  как они это видят,  уйдет на окончательное согласование.  Еще неделя на заказ запчастей сервисом. Еще 14 дней очередь и покраска. Вот так работает эта "замечательная"  компания с корпоративным клиентом,  который оставил около 5 миллионов премий.  Клиент,  который по ходу,  покрасит авто в другрм месте и на следующий год застрахует парк в другой конторе.  А вы продолжайте дарить клиентам на новый год неработающие пожарные датчики и сломанные ручки