Как там звучит ваш лозунг: доверие ведет к согласию? Так вот: нет доверия вашему Согласию. Предлагаю иной вариант: Согласие ведет к безобразию
22.06 Случилась авария, авто застраховано по каско, признаны пострадавшими. Номер убытка 108410/20. Собрали документы, провели осмотр в Автогермесе Балашиха и тишина. Звоним дилеру - все отправлено в ск. Дозвониться в Согласие и узнать новости это такая форма извращения. Операторы то не видят номер убытка, то не видят статус, переключают к примеру в питерский офис или отдел по продаже полисов здоровья. Постоянная кормежка завтраками. Особый вид имитации бурной деятельности - оставьте номер телефона - вам перезвонит ответственный. За 14 дней никто ни разу не перезванивал.никто!
Вы вообще контролируете вопрос коммуникации? Может вообще отключить городской, уволить диспетчеров, смысл деньги тратить? Итак. Спустя 2 недели удалось выяснить, что Согласие вступило в жесткую, непримиримую борьбу за лючок с сервисом: у них убыток на 200 тысяч, да ещё регресс. Но красить лючок Не будут. Отстоять 1500 рублей нужно из принципа. По фигу на клиента. Согласие даже заказало макросьемку, которая пройдёт в течение 30 дней. А вот еще прикол, оцените: представитель ск предложил написать заявление на получение денег по калькуляции, но получить их невозможно, потому что такой способ врзмещения отсутвует в договоре.
В итоге: две недели Согласие пинало... лючок. Еще две недели, как они это видят, уйдет на окончательное согласование. Еще неделя на заказ запчастей сервисом. Еще 14 дней очередь и покраска. Вот так работает эта "замечательная" компания с корпоративным клиентом, который оставил около 5 миллионов премий. Клиент, который по ходу, покрасит авто в другрм месте и на следующий год застрахует парк в другой конторе. А вы продолжайте дарить клиентам на новый год неработающие пожарные датчики и сломанные ручки
Безобразная страховая
Оценка:
Оценка по выплатам:
2