Здравствуйте. Обратился с заявлением на расторжение. Оплачивал с карты дочки ну и в заявлении написал, чтобы на её карту вернули. В итоге тишина. После тюкания менеджеров оказалось, что нужны реквизиты страхователя(хотя по логике откуда пришли деньги-туда их и отправляйте) . Отправил 30 июня. Тишина. Опять связался с менеджерами, говорят отправьте снова. Отправил 6 июля. Тишина. После выяснения опять приходит смс, что дайте реквизиты страхователя. 8 числа продублировал.

Сколько можно ждать? Реквизиты верные на 100%. Никаких отказов банка не может быть. Полис KMR1315***05. Если в течение периода охлаждения такой долгий возврат , то сколько же люди ждут страховых выплат. Никакого желания работать нет с этой страховой.