22 июня подал заявления на расторжение КАСКО и ОСАГО в связи с продажей транспортного средства. Обещали рассмотреть в течении 10 дней. Остаток страховой премии по ОСАГО пришел достаточно быстро. По КАСКО нет решения до сих пор.
5 июля звонил на единый номер 88003338800, оператор сообщил, что страховая ждет подтверждения оплаты полиса от брокера (?!), обещал повысить приоритет моего заявления и передать куратору, чтобы он со мной связался.
Повторный звонок 9 июля - результат тот же: ждут подтверждения оплаты КАСКО от брокера, повышают приоритет заявления, обещают связаться в течении суток
Не очень понимаю почему взаимоотношения брокера и страховой должны влиять на меня. Вдвойне странно то, что и ОСАГО и КАСКО приобретались у одного брокера (АВТОРУСЬ, официальный дилер Volkswagen), при этом по ОСАГО есть решение, а по КАСКО нет.
Сегодня 10 июля, звонка из страховой не было. Видимо, если ситуация не прояснится до конца следующей недели придется воспользоваться советом роспотребнадзора: В случае неудовлетворения страховой компанией требований потребителя о расторжении договора страхования и возврате страховой премии спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 11 Гражданского кодекса РФ и пункта 1 статьи 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом.
Затянувшееся расторжение
Оценка: