6-го мая 2020 года закончился срок действия договора Смарт полис. В этот же день я обратилась в офис сбербанка, оформила заявление, представив нужный пакет документов, для получения моих денег. И тут началось веселье. Страховая компания два раза возвращала документы, заверенные сбербанком, сославшись на то, что они не корректно заверены. При этом, о возврате документов поданных 6-го числа, я узнала только 18-го, лично обратившись на горячую линию. Я не однократно обращалась на горячую линию, при этом каждый раз оформлялось новое обращение и сроки рассмотрения отодвигались. О результатах рассмотрения я узнавала сама. В итоге страховая таки получила весь пакет документов от банка в электронном виде и запросила оригиналы всех документов в бумажном виде. Только после этого они будут рассмотрены и будет принято решение о выплате мне моих денег.Оригиналы документов покинули офис сбербанка с курьером только 25-го июня 2020 г. И до настоящего времени страховая компания их так и не получила.

Где на данный момент находятся оригиналы моих документов и на каком этапе рассмотрения нахо
дят
ся мои претензии мне неизвестно. Операторы горячей линии по этому поводу ничего сказать не могут.
Страховая компания предложила мне оформить новый пакет документов и представить их удобным для меня способом.

1. Сначала компания предложила мне самой забрать пакет документов из офиса сбербанка и отправить их почтой в город Тулу.
2. Сейчас они предлагают самой заполнить новое заявление и оправить уже на другой адрес в город Москву.
3. Привезти лично в единственный на всю огромную страну офис, в город Москву.

Все действия страховой компании ООО СК "Сбербанк страхование жизни" направлены на то, чтобы как можно дольше ( или совсем) не выплачивать положенные мне мои деньги. При этом условия договора с моей стороны выполнены в полной мере.

Работа операторов на горячей линии  абсолютно бесполезная.