Сотрудница Бердского филиала как заходишь слева сидит, полноватая такая, имени, к сожалению, не знаю. Разговаривать с клиентами совершенно не умеет - негативное отношение неприкрытое, перебивает, переходит на повышенные тона.

В 2013 году ВСК срезала мне КБМ (скидку). В 2015 году, когда пришел восстанавливать КБМ, эта сотрудница меня же и обвинила в том, что я не проследил сам, когда мне срезали и не предотвратил этого! Верх наглости! В итоге вместо 35% у меня стало 5%! Месяц с ними бился, два раза писал заявление - восстановили 35%. Это было в июне 2015 года.

Сегодня 23.09.2015 прихожу вновь страховаться - опять всего 5% скидка! Вы издеваетесь?! Нет, мы вам восстановили, но вы не сообщили об этом в другие страховые компании, в которых вы были вписаны в страховку полгода назад и не сообщили им об изменении КБМ! А должен был? Конечно! А кто мне об этом сказал? Догадаться должен? Я курьером между страховыми компаниями должен стать из-за ваших ошибок? Кто мне возместит переплаты по полюсам с 2013 года по 2015 год? Я понес прямые убытки из-за некомпетентности и непрофессионализма сотрудников ВСК Бердский филиал.

В итоге пообещали разобраться и перезвонить сегодня до 18.00 и обещание не сдержали...
Кто отвечает за действия персонала в Бердске? Компания ВСК вроде серьезная, но такие сотрудники отвращают клиентов, и это упущенная выгода компании плюс урон репутации. Наведите порядок наконец!