Заключил договор страхования автомобиля по КАСКО с ежемесячной оплатой.  При покупке сообщили, что при необходимости расторжения просто нам сообщите накануне и мы отключим автоплатеж.

Настал тот день, когда необходимости в КАСКО отпала. 06.07.2020 оставил заявку на прекращения договора, чтоб отключили автоплатеж. Сообщили, то до 8го (включительно) свяжутся со мной. никто так и не связался со мной. А 11.07.2020 уже без моего ведома просто в обычном своем порядке списали деньги еще за месяц. 

В первой половине дня как узнал о списании, с  трудом дозвонился до сотрудников и попросил вернуть деньги, которые без разрешения были списаны.  

В 15:03 позвонил менеджер по расторжению. Сообщила, что сейчас вышлет документы для расторжения. 
В 17:33 заявление на расторжение договора пришло мне на почту. Причем шаблон, еще сам заполни номер страхового договора и т.п. Причем деньги списанные после отказа от услуги возвращаются в течении 4х дней. 

Из всего, я понял следующее:
1) Процесс сделан для быстрой выдачи, а для расторжение договора специально вероятно затянут. Вдруг еще успеют списать деньги и люди останутся еще на месяц.
2) Кол-во услуг увеличивается в группе ТКС, но сотрудников первой линии не увеличивают по ходу.  Раньше минутами было ожидание оператора, сейчас по полчаса на линии надо ждать