Поделюсь своим злосчастным случаем. Всё началось 06.07.2020, когда меня дёрнул чёрт купить полис e-ОСАГО у «Тинькоффа». При оформлении полиса в их системе произошел какой-то сбой – мои данные были внесены в договор с ошибками. Пришлось проходить мытарства – писать заявление на изменение данных, отправлять сканы документов, проходить верификацию. Через какое-то время мне прислали новый полис e-ОСАГО и «Заявление о внесении изменений в договор ОСАГО», а вместе с ними возникли новые проблемы.

Во-первых, «Заявление о внесении изменений» не было заверено ни подписью, ни печатью – простая бумажка, не имеющая никакой юридической силы. На моё требование о заверении сего заявления мне было отказано, с формулировкой, что «такие заявления не заверяются» (хотя «Заявление о заключении договора ОСАГО», составленное с ошибками, было заверено и печатью, и подписью). То-есть, сейчас у меня на руках остались «Заявление о заключении договора ОСАГО», в котором указаны неверные данные, и «Заявление о внесении изменений», которое ничем не заверено. Весело, правда? По факту, у меня нет на руках документа, имеющего юридическую силу, который бы подтверждал факт заключения договора со Страховщиком, то есть с «Тинькофф Банком».

Во-вторых, новый полис ХХХ № 0128347***, от 08.07.2020, до сих пор не отображается в базе данных РСА (Российского Союза Автостраховщиков), хотя сегодня уже 12.07.2020.

Выводы делать вам, тут комментарии излишни.