Находимся с женой в Испании г. Аликанте, как и примерно 20000 Российских граждан, которые не успели и не могут вернуться в РФ. В период карантина, который признан в Испании официально, у меня закончилась страховка. Позвонил агенту через которого уже много лет делал страховку у этой компании. Продлила она мне её и выслала по электоронной почте, так как другого варианта на момент карантина даже не предвиделось.
10 дней назад со мной произошёл страховой случай, сумма к выплате за оказанные мед. услуги для страховой всего 189 евро, для меня к сожалению это сейчас большие деньги. Но так как мы продляли страховку удалённо, страховая ссылаясь на то, что физически, я не находился в офисе и соответственно, полис не действителен!
Вопрос: если страховой агент не уведомил меня о том, что страховка продлённая удалённо, не действительна, почему и в чём моя вина? Страховая компания ссылается именно на то, что удалённо не возможно оформить страховку. Соответственно с правилами я ознакомлен не был и не мог даже предположить такой вариант развития событий имеет место быть.
Красиво развели. Виноват сам!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1