Оформил полис ОСАГО 08.07.20, основные претензии:
1) При официальном режиме работы офиса с 10:00 на двери висел листок с надписью "работаем с 11:00".
2) Сотрудник И-в А. Г. не предложил периоды страхования, сразу рассчитав полис на год, сказал, что других нет. После моей просьбы оформить на 20 дней, начал рассказывать о клиентах, которым отказывали с таким полисом в ГИБДД, похоже на блеф.
3) Терминал для оплаты картой включить он не смог, выдав мне полис и сказав, что если я в течении дня не принесу наличные, под конец дня он аннулирует полис.
4) Общение происходило в дерзком стиле, абсолютно не клиентоориентировано.
5) В итоге полис мне выдан с ошибкой, отчество он решил мне сделать "Николаевич". Понимаю, что отчасти сам виноват, проверял черновой вариант - не заметил. Пишу с целью обратить внимание руководства офиса на мелочи при обслуживании клиентов, по итогу которых имею:
1) зря потраченное время.
2) недействительный документ.
3) нежелание рекомендовать компанию для дальнейшего сотрудничества.

Всем успехов!