06 июля 2020 года Страховой компанией получено мое заявление по форме страховой компании (указанной на сайте) о возврате страховой премии, т.к. ранее страховая компания сама признала договор страхования незаключенным (Уведомление от 15 мая 2020 года за № 04-02-03-02/1820). К заявлению приложен исчерпывающий пакет документов (заявление, копия страхового полиса, копия паспорта, банковские реквизиты). 

Согласно п. 7.5. Правил страхования возврат Страховой премии (ее части) / выплата выкупной суммы при наличии оснований, предусмотренных настоящими Правилами страхования, Договором страхования или законодательством Российской Федерации, производится способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных Правилами и/или Договором страхования.

Правомерность моего требования о возврате уплаченной страховой премии подтверждена проведенной проверкой Банком России. Тем не менее 10 июля 2020 года было прислано СМС сообщение, что для расторжения договора необходимо предоставить дополнительную информацию. 

Вопросы:
1. Какое еще "расторжение" договора? Вы же сами УЖЕ признали его незаключенным! Незаключенные договоры не расторгаются.
2. Какая дополнительная информация вам необходима? Все необходимые документы направлены вам ценными письмами по юридическому адресу г. Москва и в г. Тулу.  
3. Сколько еще ваша "Страховая компания" будет издеваться над гражданами, сначала отказывая в страховой выплате, признавая договор незаключенным а потом и создавая препятствия для возврата страховой премии?

Прошу немедленно произвести возврат страховой премии, в противном случае буду повторно обращаться в Банк России и Службу Финансового уполномоченного.