Семь лет страховался в Либерти. Благодаря отличной работе сотрудников в офисе на пр. Просвещения получал хорошие выгодные условия и нормальное обслуживание. Машина зарегистрирована на супругу. Она подъезжала в офис, когда нужно было подписать бумаги. Все переговоры и контакты были через меня. Я же второй водитель в страховке. С огромным удивлением узнал, когда подошло время переоформить страховки, что Либерти больше не работает на рынке РФ.
ВСЕГДА, за несколько недель до окончания полисов сотрудник либерти присылал напоминание о продлении. Мало того, что такого не произошло, так никто и не соизволил оповестить клиентов о переименовании компании. Дальше- больше. Попытался продлить страховки онлайн. Получить квоту. Сайт не дает такой возможности по Каско.
Хорошо. Набираю сотрудника по телефону. И мне отказываются ПРОСЧИТЫВАТЬ обновление полисов. Мол, я не владелец. Извините, конечно, но никто не запрашивает никаких данных, которые компания, уже, не знает. Никто не пытается умышленно получить какую-то информацию, которая может где-то использоваться. Проценка высылается на уже зарегистрированный емайл адрес. Точно такой же ответ я получил от сотрудника в офисе. Для получения ПРОЦЕНКИ полисов необходимо присутствие собственника машины. Это несмотря на то, что мои личные данные, и так, уже в системе компании.
Вот такое отношение к клиентам. И все это в грубой форме, безапелляционной форме. Ну, и, самое интересное, что при сравнении цен "Совкома" через программы на сайтах и через дилеров, Каско, по факту, на 15% выше конкурентов. Мой выбор очевиден.
Из Либерти в Совком
Оценка:
Не засчитана