25.06 в г.Москва, произошел страховой случай, о чем потелефону известили компанию, 26.06 в электронной форме было подано уведомление с приложением необходимых материалов, фотографий и документов.У машины Ситроен С4 седан 2015 г.в. повреждены с правойстороны переднее крыло (ремонт), передняя дверь (замена), зеркало электроскладывающееся с контролем мертвой зоны (замена), цвет машины перламутровый, т.е. окраска с переходом на заднюю дверь.Компания провела оценку ущерба в символическом размере 34000руб, при цене только одного неокрашенного зеркала от 24000 руб. при реальной стоимости деталей и работ превышающих данную сумму минимум в 2.5 раза. Это все нам озвучил удаленно работающий сотрудник в весьма хамской форме.

Нас такая ситуация и сумма просто оскорбила, и мы потребовали от компании проведения осмотра живым экспертом, которого нам категорически не хотели предоставлять, пытаясь ввести в заблуждение насчет прав застрахованного лица и Закона об ОСАГО.01.07 был проведен осмотр представляющим компанию Тинькофф независимымоценщиком ООО «Лат Ассистанс», и дополнительно подано в электронном виде заявление о расчете утраты товарной стоимости.От предложенного ремонта в удобном сервисе мы отказались,ознакомившись с отзывами реальных клиентов.

На 13.07 с момента ДТП прошло 18 календарных дней, суммаущерба и выплаты до сих пор не определена, ежедневное общение с персоналом результатов не дает, объяснить затягивание сроков расчета ущерба не могут, т.к подменяют определения из Закона об ОСАГО, который четко устанавливает срок оценки ущерба в 5 рабочих дней и выплату в срок 20 рабочих дней. Т.е. срок определения суммы ущерба и размера компенсации после осмотра независимым оценщиком, также нарушен компанией.

В настоящее время нанят адвокат и готовится повторнаянезависимая экспертиза, для подачи досудебной претензии, т.к. с Тинькофф вы просто теряете время, нервы и деньги, и вместо отпуска вы занимаетесь ежедневным безрезультатным отстаиванием своих законных прав.Ранее страховались в другой крупной страховой компании, и унас был страховой случай с серьезным ущербом, и у нас не возникло вообще никаких проблем с проведением нескольких экспертиз, корректировкой суммы ущерба и сроков выплаты в кратчайшие сроки.

Страховка в Тинькофф страхование была большой ошибкой! Т.н. «страхование» в Тинькофф было вызвано мотивом, что страховая от Тинькофф такая же удобная и адекватная услуга, как и их банк, но увы, это совершенно разные истории. Никому из прочитавших данный отзыв рекомендовать данную «шарагу»не могу, искренне советую обратится в другие страховые компании ведущие только страховой бизнес и Уважающих своих клиентов.