Много лет страховался в Ренессанс как по каско так и по осаго, и вот к сожалению наступил страховой случай, обратился в свою страховую компанию - Ренессанс, получил направление на оценку, поехал и оценщик описал повреждения. Т.к. страховая компания направляет только в малознакомые мне компании, а не к оф дилеру, то я выбрал в качестве компенсации получение денежных средств.  После того как меня оценили прошло 10 дней, за это время я 14 раз звонил в страхховую для того, чтобы узнать номер моего страхового случая. И кто бы мог подумать, все 14 раз я ожидал более 20 минут после чего меня просто сбрасывают.

Ладно, подумал и когда мне не ответили в 10й раз я решил параллельно написать в официальный контакт центр в whatsap, там мое обращение приняли, сказали что в течении 1-2 раб дней будет дан ответ, на данный момент прошло 5 дней, а воз и ныне там. Мне даже страшно представить что-же с таким отношением к клиенту будет насчитано по осаго. Обязательно дополню отзыв как узнаю что с моим страховым случаем и  каковы причины молчания. Как можно вести свою деятельность, если нет каналов коммуникаций для клиентов??