Являюсь клиентом Ренессанса (КАСКО, ОСАГО) уже год. Нареканий не было. Даже когда пострадала в ДТП не по своей вине, достаточно оперативно и качественно починили у официалов. 9 июля - дата окончания полисов. Начала прощупывать почву заблаговременно, мое первое обращение в Ренессанс по пролонгации было в начале июня. Рассчитали оба полиса, все устроило. В конце июня попыталась оплатить, ссылка не работала. Связалась с менеджером, которая порекомендовала произвести оплату после 1 июля, так как есть технические проблемы.
Хорошо, не вопрос, 2 июля оплатила полностью всю сумму. Полис КАСКО пришел сразу же, полис ОСАГО ожидался позднее. Прошла неделя, полиса ОСАГО так и нет. Обращаюсь в страховую с вопросом Где? Ссылаются на проблемы РСА. Прошу прислать информацию на почту, подтвердить, что полис действует, просто есть проблемы с отображением - тишина. Таких обращений с моей стороны было 3.
Тем временем старый полис ОСАГО закончился, а нового так и нет. Как и нет новостей от Ренессанса (все обращения были без ответа, за исключением обратного звонка от менеджера, который тоже ничем не смог помочь)
Вечером в воскресенье вдруг приходит странное письмо на почту - чек о возврате стоимости обоих полисов. При этом никаких денег на карту не поступало. Связываюсь со страховой, после обращения и просьбы связаться, перезванивает менеджер и сообщает, что так как заказ был общим, они решили вернуть общую сумму. То есть оба полиса аннулированы. И если я хочу застраховать машину по КАСКО, то мне нужно снова оплатить полис. То есть найти еще 50 тыс рублей и заплатить прямо сейчас. Или подождать пока деньги вернутся и заплатить после возврата. До этого времени полисы не действуют.
Мягко говоря, я удивлена. И хотелось бы задать ряд вопросов компании: На каком основании вы в одностороннем порядке расторгаете договор страхования подобным способом? Укажите, пожалуйста, конкретный пункт нашего договора \ правил страхования. Почему вы не уведомляете меня о расторжении договора заблаговременно по эл. почте? Почему информацию я получаю постфактум в телефонном разговоре?
Аннуляция оплаченного КАСКО и ОСАГО страховой компанией БЕЗ уведомления клиента
Оценка: