До заключения Договора обсуждали с менеджером условия страхования КАСКО с условием возмещения - "Ремонт на СТОА официального дилера", так как автомобиль на гарантии. У агента, который приехал для осмотра автомобиля и подписания договора был неисправен принтер, соответственно, возможность ознакомиться с полисом не была предоставлена.

Впоследствии, получаем электронный полис, в котором указан способ возмещения "Экономный ремонт на СТОА по направлению Страховщика". Полис на таких условиях с гарантийным автомобилем просто не работает. При обращении в Тинькофф с просьбой исправить ошибку в полисе, через неделю(!!!) получили ответ, что нужно доплатить 17600 р.

Если бы Страховщик изначально указал, что полис с ремонтом у официального дилера будет стоить на 17600 дороже, даже разговора о том, чтобы покупать у Тинькофф КАСКО не было бы. Естественно, полис на таких условия не нужен. За расторжение Договора Тинькофф удерживает 35% от страховой премии. Вот так люди зарабатывают путем введения потребителей в заблуждение об условиях и стоимости КАСКО!