09.06.2020г попала в дтп, я была застрахована в «Ренессансе» на три месяца, но период проплаты страховки закончился, у виновника страховая «Надежда». Попытки дозвониться на горячую линию в «Ренессанс» не удались успехом, так как идёт время ожидания, а потом берут и скидывают.  Почитав в интернете, что делать в том случае если полис страховки кончился, нужно обращаться в страховую виновника.  Подав документы назначили осмотр транспортного средства в сервисе «Надежды», так как машина не находу пришлось везти машину на эвакуаторе туда и обратно. Через две недели звонок со страховой «Надежда»,  говорят обращаться нужно в страховую « ренессанс», так как оказывается у полиса есть срок страхования 1 год и на период оплаты разницы нет, полис действителен.

Ровно неделю я пыталась дозвониться на горячую линию в «Ренессанс», чтоб узнать как подать документы, в ответ все так же через 15-20 минут сброс линии.  Приехав  в офис, сотрудница ответила, что они только выдают полиса, отдел убытка не работает, можно подать документы дистанционно через Вотсап и они сделают запрос со страховой «надежды» и те предоставят акт осмотра автомобиля, чтоб повторно осмотр  не делать. Так же я взяла акт осмотра заверенный в «надежде» копия верна. Написав в чате и скинув все  необходимые документы дистанционно, мне ответили: что ваше обращение получено срок принятия по убытку ОСАГО 7 рабочих дней.  Прошло две недели, пробовав начать диалог в чате со слова старт не удавались успехом. Раза с 20 дозвонившись до горячей линии, в ответ был получен ответ что обращение принято с вами свяжутся в чате.

Итог таков: никто со мной так и не связывается, из-за страховой «Ренессанс» были поданы по ошибке документы и проведён осмотр транспортного средства в другой страховой «Надежда» так как к ним дозвониться крайне тяжело, чтоб получить консультацию по дтп.  Для чего тогда вообще вам горячая линия если вы не берёте трубки?!!! Есть ли у вас компетентные сотрудники, которые могут пояснить по данному страховому случаю?!! Номер полиса XXX011131****