Добрыйдень!
15.06.2020г мною было подано заявление по форме страховой компании для информирования ООО
Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» о наступлении страхового случая - смерти застрахованного (май 2020). Полис страхования жизни был оформлен при заключении кредитного договора застрахованным, супругой которого я являюсь. Заявлением от 15.06.2020 я уведомила страховую компанию о наступлении страхового случая, для того, чтобы кредитные обязательства перешли на ПАО Сбербанк (по условиям договора страхования). 

18.06.2020 я получаю отказ от страховой компании в связи с тем, что предоставлен не полный пакет документов, в именно отсутствует выписка из амбулаторной карты, которую мед. учреждение предоставляет по запросу страховой компании ( в заявление есть отметка о том, что я прошу сделать данный запрос). Физ. лицам такую выписку не дают. Обратившись в мед. учреждение для выяснения обстоятельств мне было сказано, что такой запрос не поступал, о чем было написано письмо на имя страховой компании (СК) от
начальника мед. учреждения об отсутствии запроса.

Позвонила по телефону горячей линии СК 8-800-555-55-95, обьяснила ситуацию, на что я получила ответ от специалиста – запрос был направлен Почтой России обычным письмом (которое не возможно отследить и доказать, что оно было направлено) и они мне больше ничем помочь не могут!!! Отправила в СК письмо от своего имени с просьбой продублировать запрос в мед. учреждение заказным письмом с возможностью отслеживания, отправить этот же запрос на адрес эл. почты мед. учреждения, на почтовый адрес моего фактического проживания (а также на мою эл.почту) с целью передать данный запрос адресату. К письму
приложила ответ начальника мед. учреждения.  Письмо мое они не получили по неизвестным мне причинам, сегодня 13.07.2020 я отправила все это еще раз заказными письмами уже на оба адреса СК (г.Москва и г.Тула), а также продублировала им на эл. почту cs@sberinsur.ru. Что делать дальше - я не знаю, замкнутый круг.

Очень прошу помочь разрешить мою ситуацию, так как со своей стороны я сделала все, что от меня требуется. Я не являюсь выгодоприобретателем, мне всего лишь нужно переложить обязательства по оплате кредита, для чего и была оформлена страховка. Для чего же тогда нам  предлагают страхование,если даже в такой трудной жизненной ситуации я не могу ей воспользоваться! Надеюсь на Вашу помощь и понимание.