08.06.2020г. попал в ДТП, виновник застрахован в СК "Группа Ренессанс Страхование", мое авто на учете не стоит и соответственно полиса ОСАГО у меня нет. ДТП оформляли сотрудники ГИБДД.
11.06.2020г. получил в ГИБДД копии материалов по ДТП.
12.06.2020г. решил поехать в страховую компанию, но как оказалось в моем городе нет офиса данной компании.
15.06.2020г. позвонил на горячую линию страховой компании, где мне продиктовали номер телефона представителя, который принимает заявления и делает осмотр автомобилей. Позвонив по данному контакту, договорились на осмотр автомобиля на 17.06.2020г.
17.06.2020г. приехал представитель страховой, произвел осмотр и фотосъемку повреждений моего авто, принял заявление и копии материалов по ДТП и сказал ожидать 20 дней.
Спустя 3 недели я позвонил на горячую линию Ренессанс Страхование чтобы получить информацию, дозвонился за 5 минут примерно, что порадовало. Специалист компании ответил, что видит мое дело об убытке, а также видит что уже прошло более 20 дней с момента получения страховой компанией моего заявления в связи с чем просит принять извинения, за доставленные неудобства. По моему вопросу мне предлагают перезвонить через 3 дня, обосновывая это тем, что он направил какой-то запрос и что в запросе "поставил в копию" руководителя(видимо отдела убытков). С тех пор, прошло не мало дней, но дозвониться на горячую линию и получить долгожданный ответ невозможно.
Сегодня 14.07.2020 - ни выплаты, ни ответа от СК так мною и не получено. Звонки обрываются по истечении 30 минут. Также на сайте данной СК есть громкое заявление, о том, что это первая страховая компания, которая легко решает любые вопросы в WhatsApp, что я и проверил... 09.07.2020 был направлен запрос в WhatsApp для уточнения статуса в автоматическом режиме по заявленному убытку. Спустя сутки мне пришел ответ, что мой вопрос назначен на оператора и так же попросили меня представиться, что собственно я и сделал... и сегодня... 14.07.2020г. ответа до сих пор нет и в WhatsApp...
Вот такая веселая компания, которой видимо плевать на законы РФ и клиентов. Так что советую, прежде чем иметь дело с этой СК, десять раз подумать и обратиться в любую другую компанию, у которой хотя бы имеется офис, куда можно приехать и все узнать, а не тратить время и нервы в ожидания ответа в WhatsApp или по горячей линии.
Ренессанс Страхование. Законы не соблюдают. Выплату затягивают. Клиентов игнорируют
Оценка:
Оценка по выплатам:
1