ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» не выполняет правила оказания услуг по страхованию и не реагирует на заявления клиентов.
25.12.2016 мною, в связи с негласным требованием банка при получении кредита, был заключен договор страхования жизни и здоровья с ООО «СК «РГС-Жизнь», согласно которому я являюсь страхователем, застрахованным лицом и выгодоприобретателем, а также получен полис страхования жизни и здоровья №160471201. Договор заключался путем подачи заявления о страховании (письменного запроса Страховщика) в автосалоне в Республике Адыгея. После изучения договора страхования, я пришел к выводу, что его условия являются для меня неприемлемыми и принял решение об отказе от данного договора. 27.12.2016, в связи с тем, что я проживаю на территории Ростовской области, и заявление о страховании подавалось в страховую компанию, расположенную в г.Москва, мною было отправлено письмо первого класса с описью вложения и уведомлением о вручении получателю на имя директора ООО «СК «РГС-Жизнь», в котором находилось заявление об отказе от данного договора страхования и указывались реквизиты счета для перечисления страховой суммы. Указанное письмо было доставлено получателю и получено им 09.01.2017.
На сегодняшний день, 20.01.2017, в нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", возврат оплаченной по договору страхования страховой премии мне произведен не был. По адресу электронной почты, почтовому адресу или телефону, указанному мною, сотрудники страховой компании со мной не связывались. Таким образом, ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь» вынуждает меня обратиться с жалобой в Банк России и Роспотребнадзор, а также принять меры по подготовке искового заявления для возврата уплаченных мною денежных средств. Действия сотрудников страховой компании я считаю непрофессиональными и безответственными.
Игнорирование требование о расторжении договора
Оценка:
Проблема решена