8го июля мною был оплачен полис КАСКО и ОСАГО. После оплаты полиса, мне не был выслал полис ОСАГО, а 12 го июля 2020 отдал у меня заканчивалось действие предыдущего полиса. 11го июля 2020 года​ я позвонила в офис по номеру tel:+78003338800, так как стала волноваться о том, что у меня нет полиса ОСАГО, оплаченного ранее. Оператор мне  сказал, что в компании технические проблемы и нет возможности оформить полис. Предложили подождать до 12го июля 2020 года,​ а потом уже волноваться. 12го июля я вновь позвонила в офис, так как времени ждать уже не было и я волновалась, что остаюсь без действующего полиса ОСАГО.

После нескольких переговоров с разными сотрудниками, один из консультантов сказал мне о том, что технически невозможно оформить полис и необходимо его расторгнуть,​ так как ОСАГО мне смогут слелать не раньше 14го июля. Мне был отправлен алгоритм действий для удалённого расторжения договора.​ Скриншот письма прилагаю. На мой вопрос, что касается денег, мне был обещано возврат в течении 15 дней. Документы для расторжения были отправлены мною по whatsupp 12го июля 2020 года в 11.06.​ Так как по правилам ПДД я не имею права ездить без ОСАГО, мною была оформлена страховка в другой страховой компании.​

Вечером, 12го июля 2020 года, в 15.57 мне прислали полис ОСАГО от Ренессанс. В 15.58, сразу после получения письма, я перезвонила в Ренессанс и сказала, что уже приобрела полис в другой компании и что мною еще с утра 12го июля были отправлены документы на расторжение договора (чеки, паспорт, заявление). Консультант мне ответила,что я могу не волноваться , так как действие полиса начинается с 13го июля 2020 года, а документы я отправила 12го июля до начала действия полиса, он будет расторгнут и мне вернут денежные средства в полном объёме в течении 15 дней. 

Сегодня, 13го июля, я получаю отказ в возврате денежных средств, после долгой переписки в Ватсаппе.​ Прошу разобраться в данной ситуации,прослушать запись всех разговоров, посмотреть переписку, сравнить даты и время. Я со своей стороны предпринимала все действия для получения полиса - писала требования выслать мне его, написано было по электронной почте, в Ватсапп, звонила оператору. Требую полного возврата денежных средств за неокащанную во время услугу.