Оформил в этой "чудесной" компании ЕОСАГО, проплатил на 3 месяца. Потом поставил машину на прикол. Затем машина понадобилась снова и решил продлить период. Продлеваю, оплачиваю. Было это 8.07.2020. Полис не приходит. Оставляю на сайте обращение. Тишина. На следующий день, через 22 часа после покупки, звоню на горячую линию. Девочка принимает у меня обращение, говорит, что со мной свяжутся.
Сегодня 14.07.2020, полиса до сих пор нет, но даже начислили эти чёртовы альфабаллы. Позвонил сам, и девушка на "горячей" линии мне сообщила, что по телефону эти ситуации не рассматривают. Вы это серьёзно?! И предложила мне написать в чат WhatsApp или в приложении. Конечно, WhatsApp - это куда более официальный способ обращения через мессенджер, который зарегистрирован в США, нежели чем телефонный номер в РФ. А уж ставить себе это бесполезное приложение ради страховки раз в год - это вообще бред. А ещё она мне сообщила, что обращения на сайте не работают.
Почему я обо всём этом узнаю по телефону и почему мне об этом не сказали в первый раз ?! Хотелось бы получить какой-то вменяемый ответ не в переписке в WhatsApp.
Слишком холодная горячая линия
Оценка: