14 марта 2020 г. произошло дтп с такси, я являюсь пострадавшей стороной, так как в мой припаркованный автомобиль просто въехал автомобиль-виновник. Мы составили европротокол, ренессанс очень быстро отвечал по вотс ап, направили на ремонт, правда согласование станции со страховой ремонта затянулось из за пандемии, но я не обижаюсь на это, так как все понимаю. После первоначального согласования была неприятность, что страховая согласовала ремонт разбитого бампера, а не замену (на бампере дырки от удара).
Через ещё недели три согласовали замену. Станция починила. По инструкции оператора страховой я оплатила франшизу за ремонт в размере 15 тысяч рублей, после чего оператор сказал, что нужно обратиться обратно в ренессанс с чеком об оплате и стоимость франшизы мне вернут. После ремонта и оплаты на следующий день, а именно 31 мая 2020 г. я позвонила на горячую линию, должно ждала и пару раз сбрасывался звонок, но узнала что счёт от станции ещё не поступил в страховую и нужно перезвонить через неделю. Звоню через неделю - та же ситуация. Звоню ещё через неделю на станцию с возмущением почему не отправлен до сих пор счёт, а мне говорят, что он был отправлен аж 30 мая, звоню обратно в страховую, мне говорят что счета нет, но они запросят его сами. Ок. Звоню ещё через некоторое время (примерно неделя-две). Меня несколько раз после ожидания 40 минут сбрасывают, но я настырная) дозвонилась, мне выслали какую то памятку как написать заявление на возврат денег.
В памятке указано, что мое заявление должно содержать адресата (официальное название страховой), от кого, описание проблемы и внимательно! необходима ссылка на нормативно-правовые акты Российской Федерации. Во-первых, я долго искала официальное юридическое название ренессанса, а уж на какие там нормативные правовые акты нужно сослаться вообще не в курсе. Я так понимаю, что это уловка, чтобы отказать в приеме заявление после 20-дневного срока рассмотрения.. Я написала заявление, сославшись на гражданский кодекс, отправила в вотс ап, как мне сказал оператор. Ответа ноль, причём я и забыла что 11 июня я писала уже в вотс ап вопрос, а мне спустя 3 недели так никто и не ответил. Так вот, пишу на следующий день: подтвердите получение документов, мне сразу приходит сообщение что документы получены и срок рассмотрения до 5 рабочих дней.
Это было 25 июня. Ответа нет. На звонки на горячую линию никто не отвечает, после длительного ожидания звонок просто сбрасывается. Собственно пока я сейчас эту пишу я тоже пыталась дозвониться, после 20 минут меня просто сбросили. 6 и 9 июля я также писала в вотс ап с вопросом какое решение. Никто не отвечает. Так вот что это за работа с клиентами вообще? Как возвращать деньги так в кусты? Нет чтобы образец скинуть заявления, сразу пишите сами, придумывайте какие то ссылки на законодательство. Я прошу руководству компании обратить внимание на мой отзыв хотя бы тут и прояснить ситуацию: принимаете вы мое заявление или нет. Если нет, то что нужно исправить? Если да, то какие сроки возврата?
Невозможно вернуть стоимость франшизы по КАСКО, если ты не виноват в ДТП
Оценка:
Оценка по выплатам:
2