Покупали страховку здесь несколько лет подряд, но видимо удержание старых клиентов не в интересах тинькофф страхования. Купили новый полис е-ОСАГО 2 июля. Потом заметили, что собственник (он же страхователь) не был добавлен в список лиц, допущенных к управлению ТС.

Примерно 5 июля отправили заявку на внесение изменений в страховой полис. С тех пор вот уже почти 2 недели нам отказывают во внесении изменений в полис, ссылаясь на недоступность сервиса РСА. "Как только сервис заработает, сразу обработают заявку". К слову, на сайте РСА сообщение: "наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО". Про недоступность сервиса в принципе, из-за которого нам отказывают - ничего не сказано.

В итоге имеем бесполезный полис ОСАГО, по которому нам никто ничего не должен. Сейчас поставили машину на учет со сменой номеров. Кнопка в личном кабинете для отправки еще одной заявки на внесение изменений (полис покупали без указания госномера, т.к. знали, что будет смена) - отсутствует. Получается, 15 тысяч улетели в помойку вместе с полисом ОСАГО от тинькова. Никогда больше не будем страховать в тинькове машину. Знакомых так же будем отговаривать. Деньги взяли, а сервиса никакого.