Покупал новую машину у дилера. В рамках спецпредложения дилер продал дорогой полис КАСКО другой СК. Прямо в салоне ради интереса я зашел в приложении Тинькофф в раздел страхование, калькулятор КАСКО выдал цену сильно ниже. Далее мне перезвонил оператор с рассказами, как круто страховаться в Тинькофф Страхование. Договорились, что я расторгаю договор в период охлаждения в своей СК и покупаю полис в Тинькофф.

На следующий день съездил-расторг договор и давай звонить в Тинькофф: кучу времени сверяли заполненные данные, а затем мне сообщили, что направили договор КАСКО на согласование. Какое еще согласование, подумал я - машина новая, у меня более 10 лет ни одной аварии; на мой резонный вопрос о необходимости согласования мне сказали, что типа машина дорогая (4+ млн.) и мне перезвонят в течение календарного дня. А перед тем, как названивать-впаривать свои недополисы и отправлять меня расторгать действующий договор КАСКО с другой СК, не судьба была сообщить про такие костыли???

В общем, сегодня пришел отказ по КАСКО. Подчеркну, что я являюсь пользователем всей линейки продуктов Тинькофф: счет в Тинькофф Бизнес, «типа» премиальный дебетовый счет Black Metal (то еще  глючное «добро» у меня как физлица и обычный дебетовый Black у жены, брокерский счет в Тинькофф Инвестиции у меня и жены, детский счет Tinkoff Junior, Тинькофф Мобайл для всей семьи. Я молчу о множестве родственников, друзей и знакомых, кого привел в экосистему Тинькофф.

Подчеркну, что никаких кредитных обязательств перед Тинькофф Банком у меня нет. Последнее время я терпел напрочь испортившееся качество техподдержки в Тинькофф: простейшие проблемы месяцами могли решать - но случай с КАСКО просто за гранью. Ваша экосистема всячески мне дала понять, насколько для вас важны клиенты. В ближайшее время буду отказываться от всех ваших недопродуктов и буду активно агитировать всех своих родственников, друзей, знакомых и бизнес-партнеров сделать то же самое, в том числе избавляться от ваших акций. Всего вам доброго.