Бюрократический ад от ПАО "Росгосстрах" достойный Франца Кафки. 22.06.2020 при оформлении кредита в " Росгосстрахбанке" сотрудником банка был оформлен договор страхования жизни и здоровья "Защита кредита ПР" СЖ-20-002**** в ПАО "Росгосстрах" на сумму 54860 рублей.23.06.2020 я написала заявление на расторжение страхового договора СЖ-20-002**** в офисе ПАО "Росгосстрах". Это было сделано в период охлаждения установленный Указанием Центрального банка РФ от 20.11.2015 года № 3854-У с приложением всех необходимых документов. Заявление приняла и подписала сотрудник ПАО "Росгосстрах" Ю-на О.В.
13.06. 2020 года я обратилась в центральный офис ПАО «Росгосстрах» по адресу г. Омск ул. Куйбышева 43, чтобы выяснить, почему мне так и не вернули страховую премию в предусмотренный законом срок 10 рабочих дней. Ю-на О.В. сообщила, что 07.07.2020 (почему она скрывала эту информацию неделю мне не известно) ей пришел ответ из технической службы по отправленной ей заявке V-3859995 цитирую «По вопросу потребительского кредита необходимо обратиться в банк».
В банке сразу несколько менеджеров сказали мне, что это какая то ошибка, договор они расторгнуть не могут и мне нужно обратиться в страховую компанию. По телефону горячей линии «Росгосстрах» ,куда я неоднократно звонила 13.07.2020 операторы мне сообщили: 1.что по расторжению договора страхования жизни и здоровья обращение в банк не предусмотрено - обращаться необходимо к страховщику. 2. Заявка V-3859995 не закрыта, менеджеру, который ее создал тех. службой были заданы вопросы, на которые она не отреагировала.3. Ситуация внештатная, поэтому в ближайшее время со мной свяжется для решения проблемы некий специалист.
Ю-на О.В. сказала, что со своей стороны она сделала все, что могла и больше ей мне помочь нечем. Почему техническая служба прислала подобный ответ она не знает, никаких дополнительных вопросов от них она не видит. Оригиналы поданных мной документов остались у данного сотрудника.Секретарь офиса ПАО «Росгосстрах» по адресу г. Омск, ул. Куйбышева 43 отказала в нескольких моих просьбах записи на прием к руководителю. На мой вопрос, есть ли в центральном офисе компетентные сотрудники, которые могут мне помочь ответ был отрицательный. На мои просьбы отправить заявку заново или обратиться к другому менеджеру ответ также был отрицательный.
15.07.2020. я снова обратилась на горячую линию «Росгосстрах» с вопросом почему со мной так и не связался "специалист по решению внештатных ситуаций". Оператор горячей линии сообщила, что никакие запросы специалистам они не отправляют, у них нет для этого технической возможности. Из этого я делаю вывод, что
13.07.2020 оператор вашей горячей линии для чего то ввела меня в заблуждение ( с враньем и имитацией деятельности ваших операторов сталкиваюсь уже второй раз) и никто мою проблему решать не собирался и не собирается. Также выяснилось, что заявка V-3859995 все- таки была закрыта с комментарием «По вопросу потребительского кредита необходимо обратиться в банк». Круг замкнулся,т.к. напомню,что в банке меня отправляют к страховщику.
Прошу разобраться с безобразной работой сотрудников вашей компании. Прошу вернуть денежные средства в размере 54860 рублей, уплаченные мной по договору СЖ-20-0023631 в самое ближайшее время.
Проблемы с возвратом страховой премии в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена