03.07.2020 попал в ДТП(являюсь потерпевшей стороной). На месте был оформлен Европротокол аварийными комиссарами фирмы Эксперт. 04.07.2020 года оповестил свою страховую компанию по телефону горячей линии 8800333 88 00, в свою очередь сказали звонить по другому телефону и записываться на осмотр в некую сомнительную компанию Лат или подать заявление через ватсап Ренессанс страхование. Прочитав много отзывов о Лате было принято решение о подаче документов непосредственно в страховую компанию Ренессанс посредством предоставления электронных документов по ватсап.
Документы были направлены 06.07.2020, в ответ было получено уведомление о том, что сроки рассмотрения по ОСАГО составляют до 7 рабочих дней. Дополнительно позвонил в Новосибирский филиал Ренессанса по проверке зарегистрированного обращения, на что мне был предоставлен ответ о том, что звонить предварительно через 4 дня, для проверки на каком этапе находится обращение.10.07.2020 повторно позвонив в филиал мне ответили, что обращение поступило, его видят и оно находится в работе, при этом сказав, что через 7 дней будет предварительный ответ.
15.07.2020 так и не дождавшись никаких ответов со стороны страховой компании, мной повторно был произведен звонок в Новосибирский филиал, на что оператор Симбирева Анастасия сказала мне,что никакого обращения она не видит,у них нет никакой информации,и необходимо обращаться на телефон горячей линии. В свою очередь обещав перезвонить мне, уточнив у своего руководителя Хмельновой (инициалы, к сожалению не запомнил), почему же раньше обращение операторы видели, а теперь оно таинственным образом испарилось. Естественно никакого обратного звонка мне никто не сделал!
Позвонив на телефон горячей линии повторно, мне ответил оператор (видимо единственный компетентный и адекватный сотрудник компании Ренессанс) и проверив всю информацию, удостоверила меня в том, что обращение есть, но почему то ответ должны дать уже через 10! рабочих дней, что не соответствует вашей же информации о предоставлении предварительного решения в течении 7 рабочих дней.
Очень хотелось бы получить ответ на свое обращение в кратчайшие сроки и ответ, почему же происходит такая ситуация в вашей компании. Так же хотелось бы отметить вышеуказанный Лат, непонятно почему так рекомендуемый Ренессансом. До подачи документов через ватсап, подъезжал на осмотр к некоему сомнительному человеку, якобы из Лат для проведения оценки.
Осмотр назначили проходить почему то во дворе жилого дома, никак не относящемся к страховой компании. Никаких документов, подтверждающих то, что данный оценщик является именно оценщиком и сотрудником Лат я не увидел, при этом от меня он почему то сразу потребовал предоставления ему и впоследствии передачи оригиналов всех документов, хотя в том же заявлении на страховую выплату указано, что возможно предоставление копий. Копии он брать отказался. Возникли большие сомнения в данном действе, и передавать документы воздержался. Было принято решение направить их электронно, непосредственно в Ренессанс, посредством ватсап.
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и предоставить развернутый ответ. Надежда на своевременную выплату от Вашей страховой компании пока не покидает. О ходе событий буду отписываться в комментариях к отзыву.
Затягивают сроки предоставления ответа по страховому обращению
Оценка:
Проблема решена