Нахожусь в самом начале пути ремонта машины по КАСКО, но общение с данной компанией уже доставило множество неприятных эмоций.
- 1.07 произошло ДТП, машина не на ходу. В правилах страхования было написано о том, что компания предоставляет эвакуатор. Позвонил на горячую линию, после 20 минут ожидания оператор сообщает о том, что эвакуатор от страховой вызывать нельзя. Можно вызвать и оплатить эвакуацию самостоятельно, получив затем компенсацию после предъявления счета-фактуры или кассового чека. При последующих звонках выяснилось, что для получения компенсации обязательно предъявить оригинал кассового чека. Каким образом я смогу предъявить оригинал электронного чека оператор объяснить не смог.
- 2.07 были отправлены все документы, компания начала рассмотрение страхового случая. Оператор написал в чате, что рассмотрение займет 3-5 дней, притом что рассматривать там особо нечего: вина однозначна, ДТП оформлены сотрудниками ДПС, повреждения описаны и видны невооруженным глазом.
- вечером 07.07 через чат спросил оператора, на каком этапе находится рассмотрение моего страхового случая, т.к. 5 дней уже прошли. Оператор сообщил, что меня направили на оценку к независимому эксперту ООО"ЛАТ АССИСТАНС" и заявка будет отправлена на почту. Заявка действительно пришла, но данные ТС и персональные данные водителя были чужими! Когда я сообщил об этом оператор, тот поинтересовался что именно отличается. После моего ответа, что отличается всё, оператор отвечать перестал и в итоге просто покинул чат.
- 08.07 я позвонил в Лат Ассистанс, где мне сообщили, что никакой заявки на экспертизу моей машины они, конечно же, не получали. Перезвонил в Тинькофф, где выяснилось, что данная заявка была направлена мне по ошибке, а мой случай всё ещё рассматривается и сроки неизвестны, хотя, по словам оператора должны быть "3-5 дней".
- 14.07 было получено направление на ремонт к недилеру. Позвонил в Тинькофф, чтобы узнать не слетит ли гарантия на авто и что делать, чтобы этого не произошло. Оператор посоветовал сначала обратиться к продавцу для уточнений условий гарантий. В дилерском центре сообщили, что должны быть соблюдены все технологические требования к ремонту и использоваться оригинальные запчасти, поэтому сохранить гарантию при ремонте у недилера практически невозможно, при использоваться оригинальные запчасти. С этими данными я опять позвонил в Тинькофф, оператор сказала, что чтобы отказать в гарантийном ремонте дилер отказать не сможет, т.к. нужно еще будет доказать причинно-следственную связь ремонта и поломки. На мой вопрос как быть с всеми деталями, которые будут меняться при ремонте и явно неподпадут под условия гарантии, т.к. в направлении от Тинькофф в СТО явно указано, что ремонт будет производиться с заменой на использованные неоригинальные детали оператор сказала, что этот вопрос нужно решать с СТО и узнавать у них. Таким образом, получается что вопрос сохранения гарантии при ремонте целиком должен решать я, постоянно контролируя процесс ремонта и общаясь с СТО на которую я получил направление от страховой. При этом Тинькофф почему-то не признает, что в результате гарантия слетит: операторы ограничиваются обтекаемыми фразами и уверяют, что это не так, хоть и очевидно, что ремонт не у дилера и неоригинальными запчастями приведет к слету гарантии.
В итоге, весь опыт общения со страховой по моему случаю можно свести к следующему: очень долго и неинформативно, страховая не может четко ответить на очевидный вопрос "сохраниться ли гарантия после ремонта".
Сложности на всех этапах оформления страхового случая, неоперативность
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2