28.10.2016г. при приобретении транспортного средства был заключен договор о страховании жизни. По прошествии 4х рабочих дней после подписания договора страхования, по непредвиденной жизненной ситуации, было принято решение о расторжении договора страхования с СК Ренессанс Жизнь.
По существу:
28.10.2016г. - дата заключения/подписания договора 
04.11.2016г. - дата отправки заказного письма с заявлением и необходимыми документами 
17.11.2016г. - дата вручения комплекта документов представителю СК
28.11.2016г. - по информации оператора колл-центра; заявление на рассмотрении, ориентировочное время рассмотрения - 10 рабочих дней
15.12.2016г. - по информации оператора колл-центра; заявление на рассмотрении и срок рассмотрения уже озвучили от 30 до 60 дней
29.12.2016г. - по информации оператора колл-центра; заявление подтверждено на возврат денежных средств, но срок возврата уже в новом году.
21.01.2017г. - выплата так и не осуществлена, хотя прошло более чем 60 дней.

Из всего вышеуказанного, делаю вывод, что работа СК, по меньшей мере, некомпетентна.