13.07.2020 мной была приобретен электронный полис ОСАГО ХХХ №0128****10 в компании Росгосстрах. Мной не был указан госномер, так как он должен был измениться. С утра 15.07.2020 машина поставлена на учет, получен госномер и возникла необходимость внести его в полис. И вот тут возникли проблемы. Предприняты несчитанные попытки, но сайт стабильно выдает сообщение "ошибка внесения данных в РСА".
Обращение в техподдержку не дало результата, по сформированной заявке не поступило даже ответа, что оно обрабатывается. Оператор в телефоне горячей линии утверждает, что пользоваться таким полисом нельзя и я обязан внести данные о госномере. Получается я купил полис, заплатил деньги за определенный период пользования, но не могу пользоваться им и соответственно автомобилем, по причинам, от меня не зависящим.
Прошу решить эту техническую проблему.
Не удается изменить госномер
Без оценки