27 июня произошел страховой случай с автомобилем, застрахованным в Тинькофф Страхование по КАСКО. Поначалу страховая показала себя с лучшей стороны. Оперативно был проведен осмотр ТС. В разумные сроки было принято решение о направлении на СТОА. Дефектовка показала, что стоимость ремонта составляет больше страховой суммы. Страховая оперативно приняла решение о гибели ТС.

5 сентября годные остатки ТС были переданы страховщику. 7 сентября оператор горячей линии подтвердил получение документов и сообщил, что в соответствии с правилами страхования выплата будет проведена в течение 5 рабочих дней, т.е. не позднее 14 сентября.

А далее со стороны Тинькофф Страхование началось неладное. Выплата не произведена до сих пор. На неоднократные вопросы о сроке проведения выплаты и причине задержки операторы горячей линии ответить не могут. Сообщают лишь только, что мой вопрос зафиксирован и со мной свяжутся в ближайшее время. При этом дата, когда я получу хоть какой-то ответ не называется.

В итоге, страховая выплата уже задержана на 7 дней и что самое неприятное Тинькофф Страхование отказывается предоставить хоть какую-то информацию о дате выплаты.