Здравствуйте! 19 Мая оформила рефинансирование в Росбанке через личный кабинет интернет-банка. Подключила страховку, дабы снизить процентную ставку. В договоре сумма премии, указана 25670, 56 коп, по факту списали 31884, 59 коп. И все, не найти теперь концов!
Из банка отправляют в страховую, из страховой в банк. Наглым уже образом пишу обращение в банк, предварительно позвонив на горячую линию, составляем претензию, на что приходит ответ спустя месяц, что произошла техническая ошибка в системе, извините и т.п. Подпишите новый договор и вышлите нам его почтой. Но возникает вопрос, почему я как потребитель должна нести за это ответственность и переплачивать?
Разница в 6214 руб, не прописанная нигде, по сути незаконно овладели моими денежными средствами. Война дальше продолжается, на данный момент деньги не возвращены, отправила еще 2 обращения в банк и страховую, но они все также продолжают спихивать обязательства друг на друга. Не посоветую больше никому данный банк с его "супер" страховкой, и сама естественно ни ногой. Жду месяца на ответ и дальше в суд.
Обман и только
Оценка: