При оформлении нового электронного полиса ОСАГО на сайте Тинькофф после расчёта стоимости полиса происходит переадресация на сторонний сайт. На стороннем сайте при выборе Тинькофф в качестве страхователя и вводе необходимых данных в форму появляется сообщение "К сожалению, оформление полиса ОСАГО в данной компании сейчас невозможно".  3 дня я пытался оформить в разное время, операторы вводили в заблуждение отвечая, что виноват сервис РСА, на 3 день признались, что есть технические ошибки на их стороне. В мобильном приложении нельзя оформить без ввода гос.номера ТС. Регистрация в ГИБДД в итоге сорвана, придется переносить на другую дату, что тоже неприятно, очередь в МРЭО выбивается очень долго в данное время, плюс срок действия ДКП поджимает.

Являюсь клиентом Тинькофф Банк длительное время, отношение подпорчено, буду постепенно переходить на продукты других компаний.