Всем добрый день. Вот и мой отзыв на эту "славную" компанию Росгосстрах.
В прошлом году (2016г) был оформлен полис ОСАГО в данной компании в одном из филиалов в г. Омск (как обычно с допами - куда без этого, но речь сейчас не о них). В том же году сменил водительское удостоверение по причине плановой замены в связи с окончанием срока действия. Позже озадачился тем, что нужно бы внести изменения в полис ОСАГО, да и неплохо бы чтобы КБМ не потерялся.
10 января 2017г. обратился в центральный офис представительства компании РОСГОССТРАХ в городе Омске с целью внесения измений данных в полис по причине смены водительского удостоверения. В полис изменения внесли в тот же день. На мой вопрос, когда будут внесены изменения по КБМ в базу РСА, ответили "в течение недели (мол уходит в Москву и там всё меняется)". В течение 2-х последующих недель периодически проверял свой КБМ, и результата никакого по новому ВУ (по старым всё нормально).
Несколько раз пытался оставить жалобу через форму обратной связи на сайте РГС. Но каждый раз одна и та же песня - вносишь все необходимые данные, прикрепляешь фотографии документов, нажимаешь отправить, тебе отвечают: "На указанный адрес электронной почты отправлено письмо с кодом подтверждения, пожалуйста, введите его в поле ниже" и ты ждёшь это код, ждёшь... день... два... три... я так думаю можно прождать и месяц. Или вот еще вариант: все данные ввёл - все поля отметились галочками (мол данные приняты), но сайт всё же настойчиво предлагает: "Пожалуйста, исправьте отмеченные ошибки"
После 2-х недель ожидания и бесплатного развлечения с формой обратной связи сайта РГС, решил позвонить в контактный центр, и задать животрепещущий вопрос "когда же внесут изменения по КБМ". На что мне оператор ответила: "подавайте жалобу через форму обратной связи на сайте". На мое возражение: "но ОНО же у вас не работает",- мне ответили- "пробуйте еще раз, возможно были технические работы", на что я снова сказал: "Пробовал несколько раз в течение недели, не получается, сколько у вас будут идти технические работы? месяц? полтора?" И тут мне поступило предложение съездить в дирекцию филиала и подать жалобу прикрепив ОРИГИНАЛ полиса ОСАГО (интересно как бы я поехал обратно). Но о всей гениальности данного предложения я узнал чуть позже, когда получил по смс адрес данной дирекции.... барабанная дробь... она находится в городе Томск, в то время как я живу в Омске, а это почти 1000 км по трассе.
Я боюсь даже представить с какими трудностями сталкиваются те несчастные автомобилисты, которые пытаются получить выплаты с данной компании, если даже простое внесение изменений в базу вызывает такие трудности.
КБМ изменение
Без оценки