Добрый день, хочу поделиться опытом общения с представительством страховой компании СОГАЗ в городе Томске. Дней 10 назад попал в аварию(я виновник, являюсь клиентом СК Росгосстрах). Мы с потерпевшим вызвали аварком, заполнили все документы и сразу же увезли их в ГИБДД, где получили извещения. Я предполагал, что после этого моё присутствие где-либо не нужно, но всё же перестраховался - съездил в свою страховую и получил добро: я свободен,т.к. всё оформлено через гибдд( лишь получу санкции по оплате,ок).

К моему удивлению, через дней 10-12 мне звонит человек по имени Владимир из компании СОГАЗ и просит предоставить(приехать в офис) мой автомобиль для съёмки повреждений. На вопрос: "Зачем? Ведь всё уже было отфотографировано аваркомом." Не получил внятного ответа. На тот момент я не до конца осознавал ситуацию, пояснил, что смогу подъехать только завтра. Как бы это смешно не звучало, но в эту же ночь мне слили бензин, и, соответственно, приехать я не смог. Звонил в СОГАЗ, провисел 10 минут на линии, и со словами "это нужно вам,а не мне" сбросил.

На следующий день сутра мне звонит Игорь из СК СОГАЗ и с очень недовольным тоном начинает спрашивать, почему я не приехал. Прошу прощения, но я его перебил, не выдержав, пояснил, что вчера провисел 10 минут на телефоне и ничего не добился. Также попытался узнать, для чего это вообще нужно, на что получил ответ "В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТРАХОВЩИКА" - всё. Без уточнения, что это за закон и т.д... Далее я объясняю, что мой а/м не на ходу, на что Игорь говорит, что они сами подъедут для того, чтобы сделать фотографии. Меня смутил этот момент еще в первый раз при разговоре с Владимиром (забыл упомянуть), и сейчас я решил узнать, нужен ли я в этом процессе вообще. В ответ получил: "да, конечно" В общем, согласился, и услышал: "В течение дня подъедем, ожидайте" и звук сброшенной трубки.
---------------------------------------------------------------------
Подытожим:
-непонятные, необъясненные требования 
-невозможность дозвониться
-грубость некоторых сотрудников
-по итогу второго звонка, я прождал весь день дома этих страховщиков, не получив ни звонка, ни знака о том, что мой а/м был заснят.