Для себя я выявила, что в страховании надежность является самым главным качеством. Могу с уверенностью сказать, что данная страховая компания надежна, я в этом убедилась. В январе в Москве на Краснобогатырской я попала в ДТП. Виновник аварии не заметил знак «Уступи дорогу». Как итог: разбитый задний бампер, крыло и задняя левая дверь. Пришлось обратиться за помощью в страховую компанию, чьим клиентом я являлась на тот момент уже несколько лет.

До этого подобного со мной не происходило, но я знала последовательность действий:
1. Предоставить документы и фотографии с места аварии (я это сделала 28 января);
2. Позволить сотруднику страховой оценить ущерб;
3. Ждать оценки;
4. Воспользоваться услугами автомастерской (20 апреля машина была готова).

Все эти действия были выполнены. Ущерб составил больше 25 000 рублей. Весь процесс занял 10 дней. Единственное, что затянулось – сам ремонт. Это было связано с начавшейся пандемией, поэтому винить некого.
В итоге я забрала машину из мастерской 20 апреля. Ремонтом осталась довольна, машина выглядит, как новенькая. Работой страховой компании я также ос талась очень довольна. Хочу отметить работу сотрудников компании, их отзывчивость, компетентность и внимательность. На протяжении всего процесса сотрудники созванивались со мной, уточняли, как проходит процесс, сообщали требуемые данные.