Являюсь клиентом Тинькофф уже 4 года. Расчетный счёт, интернет-эквайринг, торговый эквайринг, карта физ. лица, ОСАГО уже 2 года без аварий, страховки при поездках заграницу. Идеальная репутация, больше 5 клиентов привёл в банк.
Купил в начале июля две новых машины, не в кредит. Огромные проблемы с ОСАГО, которое так и не смогли сделать - ссылались на проблемы у РСА. При этом я вообще не рассматривал другие варианты - пусть они дешевле, но в Тинькофф я всегда был уверен и не сомневался в выборе, всегда рекомендовал их. Но пришлось страховать в Согласии.
Однако в с КАСКО решил все равно подождать и застраховаться в проверенном Тинькофф. Однако менеджеры устраивали какой-то бардак - все путали, не связывались. Пришлось обратиться к персональному менеджеру с просьбой разобраться. Спустя 2 недели постоянных пустых звонков и писем, удалось найти контакт с менеджером Максимом, который в режиме онлайн смог сформировать проект полиса, сказал что в их системе какая-то неразбериха (меня там целых два - и, якобы, поэтому мне в совокупности звонило 5 разных менеджеров, которые ничего не понимали). Согласовал проекты полисов и получил отказ по обоим. Без объяснения причин.
С 4 по 17 июля меня пинали из стороны в сторону, клиента с 2016 года, путали и нервировали. В итоге отказ.
я понимаю, возможно это бизнес. Но я так работать не привык. Сейчас изучаю другие банки для того чтобы полностью перейти на обслуживание к другим. Потому что это просто обидно. Дело не в деньгах, а в доверии. Когда ты в любом споре, что Тинькофф плохой, доказываешь что это не так, а в результате получаешь плевок в лицо - я мириться не готов.
Отказ в КАСКО крупному клиенту
Оценка:
Не засчитана