Являюсь постоянным клиентом и банка Тинькофф и Тинькофф.Страхование. Потребительские кредиты, кредитные карты, дебетовые карты, расчетный счет ИП - все в этом банке Все полисы ОСАГО оформлял у них и никогда не возникало проблем - читал странные отзывы и всегда удивлялся. Пока не понадобился полис ОСАГО на новый автомобиль. Попытался оформить заявку с сайта tinkoff - не тут-то было. Переводит на сайт сторонний и оформить не дает. Перешел напрямую на сайт страховой tinkoffinsurance - там вообще после нажатия кнопки "Оформить" уводило на страницу 502 bad gateway.

Обратился в службу тех.поддержки и началось самое интересное - мы рассмотрим заявку в течении 4 дней. Потом ждите еще, потом мы рассматриваем, ждите еще и еще и еще. Каждый день с 13.07 по 17.07 я пробовал оформить ОСАГО с разных браузеров, разных компьютеров - итог один. В поддержке пишут, что проблемы не сервера РСА (ага, как же), что я могу прислать документы в бумажном виде в главный офис и они ответят в течении 30 дней. Вот только мне интересно - банк я выбирал как раз для того, чтобы не ездить по офисам и получать быстрый результат.

Отказ в оформлении ОСАГО - это нарушение закона. Именно этим занимается Тинькофф Страхование, это очевидно. Почитав отзывы, убедился, что проблема не единичная. Просто неугодных клиентов отправляют подальше в 30-дневное путешествие с бумажками. И самый любопытный вопрос - если у вас там помехи на сервере или на сервере РСА, то как мой друг в эти дни смог оформить ОСАГО на новый автомобиль за 10 минут? Все-таки помехи у вас выборочные, видимо?

Очень разочарован, не ожидал от своего любимого банка противозаконных действий и такого откровенного обмана. Техподдержка отвечает штампованными фразами, хотя раньше помогали оформить ОСАГО прямо в чате!