06.06.2020 бал приобретён автомобиль в кредит AUDI Q5. Сотрудники банка рекомендовали нам страховую компанию ВСК. К сожалению 06.06.2020 машина попала в ДТП. Виновник аварии водитель фуры, который решил, что ему пора съезжать и перестроилась в наш автомобиль.  Приехали сотрудники ДПС оформили все документы, виновник установлен, все хорошо. Поздравили нас с покупкой и сказали обращаться в свою страховую.  

Я прекрасно понимаю, что звонили в службу поддержки ВСК мы поздней ночью и возможно сотрудники просто были уставшие, но они нас мягко отшили и сказали, что страховой случай возможно зарегистрировать только через приложении и никак иначе, и помоч они ни чем не могут. Ну да ладно, думала я тогда, утро вечера мудренее. 

Утром начался второй круг ада.. 
1.дозвониться не возможно
2.если сотрудник не знает что ответить, он кладёт трубку
3.приложение не работает... 
С горем пополам, очень вежливая и явно добрая сотрудница ВСК зарегистрировала страховой случай, и объяснила, что мне делать. Обратиться в AUDI центр на Алтуфьево. Связались с центром, и слава богам там вменяемые ребята. Сказали что делать, куда везти авто, какие нужны документы. 

07.06.2020 мы передали авто, для удалённого урегулирования убытков в Ауди центр. Ребята с центра сразу сказали, что им потребуется 10 рабочих дней на оценку и одобрения по всем вопросам касаемых ремонта авто. Позже пришло сообщение что нам присвоено дело По делу №7376957 выдано направление №8 089 959 на ремонт ТС г.н.отсутствует в ООО "Дилерский центр "Алтуфьево" (Audi, JLR, Volvo) (Ремонт КАСКО и ОСАГО) (РОССИЯ,  обл.Московская,  г.Мытищи,  ул. п. Нагорное, 85-й км МКАД (ТП3 Алтуфьево тер), вл.5, стр.4). Запись на ремонт по тел. 8 (495) *******. Срок действия направления 25.07.2020.

Спустя оговорённые сроки Ауди нам сообщили, об отрицательно решении от компании ВСК, машина под ТОТАЛ. 11.07.2020 Я связалась, с компанией по горячей линии. И вот держите 3 й круг ада. 6 операторов предоставили, разную информацию. 
1. Решенение по вам не принято
2. Машина ещё не приезжала для оценки
3. Через 3 дня привозите свой авто к нам, но адреса мы не знаем. 
4. Решение о Тотале будет принято в течении 3 х месяцев
5. Записала моё обращение о просьбе связаться со мной сотрудником из ВСК отдел ТОТАЛ. 

Итог сегодня 17.07.2020 года у меня нет никакой информации.  Сотрудники информации не предстовляю. Что мне делать не понятно. Мой договор по КАСКО 2000JKTI****8 ОТ 06.06.2020

20.07.2020 я буду напровлять до судебную притензию, и буду судиться если мне это потребуется. Нарушены все мои права. Эта машина не для развлечения, это единственный мой способ заработать на хлеб.  Я очень сильно хочу урегулировать все вопросы мирным путем. Но компания просто плюёт на своих клиентов.