В ноябре 2018 года я допустил роковую ошибку,что согласился с менеджером Сбербанка и имел глупость заключить договор страхования жизни (смарт полис), мало того ,что это на пять лет,но еще тебе ставят постоянно условия,чтобы снять свои деньги по ДИД, каждый раз они меняются, вообщем Сбер делает все,что бы ты не получил его. За долга до вывода ДИД ты пишешь заявление и не знаешь,будут ли на счету деньги,потому что это зависит от рынка и от брокеров,которые там не профессиональны.

Когда приходит число фиксации дохода, то после этого 10 рабочих дней ждешь и 5 на выплату дают. Недавно я написал заявление на вывод ДИД,мне пришло сообщение,что мое заявление принято,но потом,когда настало 8 июля и должна произойти фиксация ДИД,то мне отказали в выплате,мотивируя тем,что я поздно подал заявление(как будто я знаю когда его надо подать). Я несколько раз писал жалобы,но все остается по прежнему,даже хуже и хуже. Я бы конечно забрал свои деньги,но терять 350 тыс не очень охота.

В заключении своем хочу сказать , что это очень плохая компания и я не кому не советую с ними связываться,там не профессиональный состав брокеров и менеджмента( не надо путать с менеджером моего отделения). На консультации по поводу этого продукта сейчас отвечает робот,очень трудно попасть на оператора,которые тоже не могут ясно обьяснить суть проблемы. Вообщем очень плохая компания . Привет Грефу,корторый не уделяет внимание кадрам этой страховой компании."