28 июня попал в ДТП (не по свой вине). Позвонил в страховую, заявил о случае - все было хорошо, сразу все зарегистрировали и даже записали на осмотр. В этой работе претензий нет. После когда нам сообщили, что на весь город работает один экипаж ДПС по оформлению ДТП решили оформить европротокол. Тем более лимит по нему может составлять 400 тыс.
Вот тут начались вопросы про квалификацию операторов. При повторном звонке оператор уверял, что такого лимита не бывает. Потратил время на изучения их же сайта и выяснилось, что, оказывается, бывает. Опять звоню в страховую и уточняю все. Оказывается да, если зафиксировать обстоятельства ДТП с помощью приложений, то лимит будет 400 тыс (само собой все остальные условия европротокола выполнены и нет разногласий кто виновен). Кстати, ни слова не сказали про фиксцацию через глонасс, что также ставит под сомнение познания оператора.
Через приложение заполнили данные по полюсам и т.д. Провели фотофиксацию. В результате фотофиксации и отправки данных в АИС ОСАГО получили уникальный номер фотофиксации. После этого опять позвонили на ГЛ страховой и консультировались по заполнению европротокола. Ни один раз акцентировали внимание на том, что сделали фиксацию дтп через приложение для увеличения лимита. На что оператор нас огорошил, сказав, что лимит будет увеличен только при фиксации через глонасс и не позднее чем через час после ДТП. На наше возмущение - отправился уточнять информацию и выяснилось, что это лишь одна из возможностей (привет квалификация оператора). На этом заполнили извещение о ДТП и разъезались. На осмотре авто проблем не было, все приняли и передали документы в страховую. Осмотр был 4 июля.
А вот дальше началось веселье. 14 июля Решаю узнать как дела через чат бот. На что мне приходит ответ, что от станции были переданы не все документы и они сделали запрос на станцию (есть история в whatsapp). Звоню на станцию - там ничего не знают, ничего не было. В этот же день звоню на ГЛ узнать статус. Для справки: дозвониться до страховой - выиграть в лотерею. Дозвониться смог после 4 часов (подряд) звонков. Каждые 20 минут они сбрасывают. Дозвонился и узнал, что документы на рассмотрении и никаких запросов на станцию нет. Т.е. уже не соответствие информации из чат-бота и информации от оператора.
15 июля На удивление, меньше чем через сутки после звонка приходит направление на ремонт, но с лимитом в 100 тыс. рублей. Далее я пытаюсь выяснить почему такой лимит. Для последующего дозвона потребовалось 8 часов звонков... Я довел информацию, что фиксировали ДТП через приложение и т.д. Они составили заявление и уверяли, что сделают проверку в кратчайшие сроки. Я прошу при любых вопросах связываться со мной по телефону. (но как понимаете, от страховой не было ни одного звонка, ни до, ни после)
16 июля Приходит ответ о том, что в РСА нет информации о ДТП и лимит поднят не будет. В ответ им отправляется скрин с экрана телефона, где указана вся информация о ДТП из приложения, а так же информация с сайта РСА о том, как можно удостовериться, что данные (с фото) успешно переданы. (все это переписка с email: client@renins.com) В этоже время эти же данные передаются через сообщество страховой в ВК.
18 июля Через ВК пытаюсь узнать статус - нет новостей. Дозвониться? Как обычно невозможно.
19 июля. Пока тишина. Прошло 3-е суток с момента передачи информации по фотофиксации (учитывая, что еще в первом письме был указан уникальный номер фотофиксации)
И все это - обращение по КАСКО...
Обращение по КАСКО и лимит по Европротоколу
Оценка:
Проблема решена