Хочу узнать .как могут происходить подобные случаи. Я являюсь клиентом сбербанка уже много лет .и никогда не возникало случая усомнится в честности сотрудников банка .Так же мне .был предложен персональный менеджер .А именно Б-в К. .Как мне объяснили .как надёжному и давнему клиенту банка .Я согласилась .так как очень удобно выслушать сотрудника банка.а не вникать во все подробности написанные в бумагах- договорах непонятным для меня языком .

У меня закончился срок вклада .после чего .последовал звонок от моего "персонального "менеджера .Мне было предложено переоформить вклад и также было предложено оформить договор "Семейный актив ".Мне дословно было разъяснено .что никаких материальных потерь я не понесу в случае расторжения договора .И что я могу расторгнуть данный договор по истечению года .Я подписывала кучу бумаг - так как в этот день я также занималась новым  вкладом .оформляла наследника по своему вкладу .а так же я узнавала подробности по раннее оформленному договору . На руки мне были выданы документы по новому вкладу а также договора по Семейному активу .

По прошествии года я обратилась в банк с просьбой расторгнуть данный договор .так как мною была утеряна работа ( в связи с короновирусом )и узнала .что я не могу этого сделать !! Я обратилась с жалобой .Мне ответили .что я сама подписала все бумаги .но дело в том .что на руки мне не был выдан ВЕСЬ ПАКЕТ документов .Я так предполагаю .что бы я смогла перечитать и расторгнуть договор в течении 14 дней ?!

Когда я обратилась с жалобой непосредственно напрямую в Сбербанк страхование - мне было отказано .Я повторно направила жалобу и мне наконец сообщили .что оказывается я подписывала какую то сетку по какому то 1 пункту .Но дело в том .что у меня на руках нет этих документов !!! Получается .что Б-в К. .пользуясь своим служебным положением просто не выдал мне на руки весь пакет документов ?! И так же предоставил неверную информацию ?! Вопрос - зачем ??? 

Возможно я на самом деле и подписала тот злосчастный пункт .но в тот день я подписывала не один документ .и как я уже говорила ранее .у меня не было сомнений в честности сотрудника сбербанка ! Вопрос - как может такое происходить ? Зачем прикрываясь репутацией .сложенной годами данным банком .сотрудники ведут себя подобным образом ???? Вопрос - как мне решить эту проблему ??? Ведь судя по отзывам .я далеко не первый человек .которого так наказывают за доверие к Сбербанку ???

Вопрос - кто проверяет и контролирует подобные случаи? И почему я должна нести материальные и моральные потери ? А Ваш сотрудник получать  за это премию ? ! Зачем назначать персонального менеджера ??? Для того что бы удобнее было обманывать людей ??? 

Уважаемый Сбербанк! Может вы прекратите вести подобным образом свои дела и станете отвечать за свои действия .а не перекладывать всю вину на людей .которые вам доверяют ?