26 июня ударила машину, в этот же день зарегистрировала страховой случай по КАСКО. Оформлено обращение сотрудниками ГИБДД. После всех этих процедур оператор при звонке в страховую компанию объяснил мне, что необходимо еще фотофиксация и документы от страхового комиссара. 

30 июня все эти документы страховой комиссар оформил и по его словам отправил в страховую компанию. Так же было обозначено, что через 3-6 июля со мной свяжется страховая компания и я получу направление на ремонт. Не получив обещанного направления,  пытаюсь ежедневно достучатся то Страховой компании.

Дозвониться по 8-800-333-88-00 практически нереально. На линии ожидаешь минут 15 затем звонок скидывают. При первом удавшемся звонке, мне оператор заявляет, что документы по моему страховому случаю еще не дошли. При этом звоню аварийному комиссару, он утверждает что все отправлено и получено подтверждение от страховой компании о получении документов.

Такие ответы я получаю по сегодняшний день, в случае если звезды сошлись и удалось дозвониться до оператора. Направление на ремонт так и не получено. Так же по телефону горячей линии предложено узнавать о статусе рассмотрения по номеру 8905******* WhatsApp, где либо не получаешь ответного сообщения, либо получает предложение в ответ "вам ответит первый освободившийся специалист" и результат тот же, что и в первом случае т.е. вообще ничего. Пробовала приехать в офис по адресу г. Омск, Фрунзе, 40Б, где на двери висит табличка с информацией о том, что офис не работает.

Итог: Прошел месяц со страхового случая, ни направления на ремонт, ни вообще никакой информации о его рассмотрении не могу добиться от компании.