05.05.2020 в 20 км от Москвы произошло ДТП с моим автомобилем Тойота Камри, после которого самостоятельно передвигаться на нем не представлялось возможным. Сразу после ДТП - это было в 14:50 в середине рабочего дня, пытался несколько раз дозвониться до страхововой компании: аварийного комиссара, эвакуатора, хоть кому-нибудь. Однако ТРУБКУ НИКТО НЕ ВЗЯЛ, ХОТЯ ПОМОЩЬ ТРЕБОВАЛАСЬ ОСТРО, КАК НИКОГДА. Сервис предлагал в тональном режиме нажать клавишу "1", чтобы сотрудники компании ВСК связались со мной сами. Данная операция также была проведена, однако так никто так и не перезвонил. КАК НАЗЫВАЕТСЯ "КИНУЛИ"!!! В итоге позвонил в Тойоту по телефону на официальном сайте и их сотрудники бесплатно предоставили мне эвакуатор, спасибо им за это.
05.05.2020, так и не дозвонившись до ВСК, зарегистрировал страховой случай в приложении, страховому делу присвоен номер 7308200. При этом приложение постоянно тормозило, зарегистрировать удалось с 4-й попытки.
01.06.2020 выдано напрвление на ремонт, в Тойота Битца на Волоколамском проспекте. Ждал его еще месяц, пока не позвонил в ВСК, где мне сказали, что РЕМОНТ И НЕ НАЧИНАЛСЯ, идет переписка с СТО. О чем, если решение принято???? Параллельно звонил в СТО, где выяснялось, что никаких проблем нет, ответы на запросы ВСК направлялись в течении 2 дней максимум. Также на СТО сказали, что сотрудников ВСК сразу поставили в известность о нецелесообразности ремонта. Несмотря на это УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ РЕШЕНИЯ ПО МОЕМУ ДЕЛУ НЕТ!!!
Более того, после неоднократных звонков в ВСК, 16.07.2020 девушка из отдела урегулирования КАСКО сказала, что дело передали в отдел ТОТАЛ, сотрудники которого со мной свяжутся 17.07.2020 и всё разъяснят, также она сообщила, что отдел ТОТАЛ ЕЩЕ МЕСЯЦ будет рассматривать мое дело!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ В ВСК МОЖЕТ ИМ ЖЕ И ПОМЕНЯТЬСЯ. На следующий день естественно НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Когда дозвонился сам 16.07.2020, мужчина из отдела урегулирования Каско сказал звонить в понедельник в отдел ТОТАЛ и, что они БУДУТ ЕЩЕ 3 МЕСЯЦА РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛО!!!!
ОДИН СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРИТ 1 МЕСЯЦ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДРУГОЙ - 3 МЕСЯЦА!!! Таким образом, ВМЕСТО указанного в п.9.1 Правил №171.1 Комбинированного страхования автотранспортных средств 30-ти ДНЕВНОГО СРОКА рассмотрения дела, ВСК его РАССМАТРИВАЕТ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ И ЕЩЕ НАМЕРЕВАЕТСЯ РАССМАТРИВАТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, А ВСЕГО ДО ПОЛУГОДА !!!!
При этом, когда заканчивался срок действия предыдущего полиса КАСКО, приобретенного в 2019 году, сотрудник ВСК мне позвонила за полтора месяца до его истечения с предложением продлить его также в ВСК. Я согласился и, видимо, зря!!! Хотя сотрудница, несмотря на пандемию, прибыла в офис в удобное мне время и все оформила за 3 минуты выдала полис. Вот это скорость. Куда она исчезает у сотрудников ВСК, когда наступает страховой случай???
У моего товарища была аналогичная ситуация в апреле 2020 года, только другая страховая компания - не ВСК!!!, рассмотрели, даже раньше чем 30 дней и выплатили страховую сумму. НАДО БЫЛО ЕГО ПОСЛУШАТЬ И СТРАХОВАТЬСЯ В ДРУГОЙ КОМПАНИИ!!!
Третий месяц рассматривают дело и сказали, что еще будут столько же!!!!!
Оценка: