21 октября 2016 года, я продал свой автомобиль, в связи с чем, решил расторгнуть договор ОСАГО. Выбрав ближайший к себе офис ВСК (м. Кожуховская, ул. Южнопортовая), я сразу же направился туда. По адресу, указанному на сайте СК, находилось большое здание самого крупного и зеленого банка в России, и никакой информации о ВСК. Телефон офиса, указанный на сайте СК, молчал. Ресепшен самого большого банка, сообщала, что никакого офиса ВСК здесь нет. Видимо, это было знаком для меня, который я не смог оценить. Я попробовал позвонить ещё раз, на мобильный, и мне ответила девушка. Она была явно удивлена, что я дозвонился и что я пришел именно в этот офис расторгать ОСАГО (на сайте указано, что в этом офисе есть такая возможность). Через некоторое время, она спустилась ко мне, я подписал документы, и уехал домой, решив, что этот вопрос для меня закрыт.

14 декабря 2016 года, деньги на мой счет так и не поступили, пишу девушке - когда будут деньги? Она болеет, поэтому сможет проверить только завтра. Я немного удивлен (видимо, в ВСК работает один сотрудник), но делать нечего. 15,16,17,18,19 декабря девушка продолжает болеть, а колл-центр СК переадресовывать звонок на офис, в котором никто не берет трубку.

20 декабря 2016 года, девушка выходит на работу и через какое-то время пишет, что не видит моего полиса в системе и в реестре расторжений. Как же здорово, думаю я, что эта девушка помнит меня лично!!! Она пишет заявку, и через какое-то время, сообщает, что во всем виноват сбой в системе (ну конечно, все проблемы от систем), и деньги обязательно скоро поступят.

13 января 2016 года - денег нет, девушка не отвечает. Звоню в колл-центр ВСК, на службу клиентского сервиса - меня выслушивают, ставят на паузу и...переводят на офис на Южнопортовой. В офисе трубку берет молодой человек, который отвечает, что он в нем не работает, приехал за документами, и все вопросы лучше задавать девушке. Что? Не берет трубку? Он с радостью даст её личный, рабочий она может не брать, действительно (какой молодец)! Я уговариваю, все-таки, его посмотреть информацию о моем полисе. Полиса в системе нет, в реестре рассторжений нет. Помочь может только девушка, больше никто.

Занавес.