Являюсь клиентом по КАСКО не первый год, в прошлом году произошел небольшой страховой случай, оперативно прислали специалиста на осмотр и выдали направление на ремонт. В этом году произошло более серьезное ДТП 10.07.2020, попросили самому сфотографировать все повреждения, 12. 07 и 13.07 выслал по электронной почте все фотографии повреждений, своих документов и документов из ГИБДД, обещали в течение 3-5 дней прислать направление на ремонт, однако до сих пор тишина.

По моему страховому полису предусмотрен ремонт только у официального дилера, у нас в городе он один, созвонился сегодня с дилером - никто с ними не связывался по поводу ремонта моего авто, хотя прошла неделя с отправки полного комплекта требуемых документов. Страховка стоила почти 100 тысяч рублей, за такие деньги можно было бы и оперативнее решать вопросы ремонта. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.