Добрый день,
Есть ипотека от ВТБ, страховой компанией выступает СОГАЗ. Планирую сделать перепланировку, для этого необходимо получить разрешительное письмо от страховой компании. Обратился в компанию для получения консультации, как получить такое разрешение. Дважды звонил по телефону, указанному на сайте, дважды сотрудницы коллцентра аккуратно записывали все мои данные, дважды утверждали, что в рабочее время со мной свяжутся и дважды в отчет  - НИЧЕГО, т.е. совсем... Уже месяц  ...

Составил обращение на сайте по их форме, в смс пришел рег.код (если будут вдруг читать представители СОГАЗ - код: 1-16960414818 ) - СОГАЗ идет по проверенной схеме, в ответ - НИЧЕГО. Хочется думать что "забить на обращения клиентов" - это не целенаправленная политика компании, а "работа" конкретных руководителей, отвечающих за этот участок. Т.к. после всех моих обращений у меня из контактов и фактов есть только рег.код, то единственным способ как-то начать движение остается только обращение к председателю правления, Антону Алексеевичу Устинову. Других контактов, данных и т.д. у меня нет.

P.S.: Если так происходит информационное обслуживание, когда надо только консультацию получить, страшно представить, что будет при наступлении страхового случая.