Моим супругом, А.И.Е-вым, заключен договор страхования жизни с ООО СК « Сбербанк страхование жизни»  № 160000****55 от 20 марта 2019 года, в рамках ипотечного договора № 3485 от 20 марта 2019 года. Выгодоприобретателем по договору является ПАО «Сбербанк России» - в размере задолженности застрахованного лица по Кредиту на Дату страхового случая.Указанный полис действует с 20 марта 2019 года по 19 марта 2025 года, в период действия Договора с 20 марта 2019 года по 19 марта 2020 года, произошёл страховой случай, а именно установлено инвалидность Первой группы на основании справки МСЭ-2013 № 0024359 от 18 февраля 2020 года. Умысел  в наступлении страхового случая отсутствует.

Е-вым по указанному факту было направленно заявление с приложением всех необходимых документов которое зарегистрировано за № 200226-0005-917000 от 26 февраля 2020 года, в последующем, поступила информация о не достатке какого либо документа,  был предоставлен соответствующий документ и после этого произошла регистрация как вновь поступившего заявления с пролонгированным сроком рассмотрения.

В последствии от страховой компании был получен ответ на своё обращение о том что требуется справка что инвалидность получил впервые, между тем в справке МСЭ указанно что инвалидность установлена впервые, при обращении в МСЭ Е-вым был получен ответ что иных каких либо справок об первичном установлении инвалидности выдано быть не может поскольку не существует ни какой формы такой справки, это был единственный случай когда у них запрашивают такую справку, предоставить такую справку Е-в не может поскольку эта информация не нужна, так как эта же информация имеется в представленной справки МСЭ-2013 № 0024359 от 18 февраля 2020 года, об установлении инвалидности Первой группы не оспорена ни кем соответственно полагаю, что какие-либо иные требования других документов, подтверждающие уже подтвержденный ранее факт наличия страхового случая полагаю не законным.

В адрес Сбербанка 6 мая 2020 года направлена претензия с требованием произвести соответствующую выплату. 23 июня Е-ву пришло смс-уведомление, в котором значилось, что по его обращению принят отказ, подробности которого будут указаны в официальном письме на имя Е-ва А.И. Срок получения письма - до 21 июля 2020 года.

Сегодня - 20 июля. Прошел, практически, месяц. Официального письма так и нет. Таким образом, единственный вариант решения данной ситуации - это обращение в суд с указанием единственного официального ответа от компании - смс-уведомление. Не советую НИКОГДА обращаться в данную компанию за услугами!