Мы русские туристы, застрявшие на территории Италии из-за коронавирус на 6 месяцев. Исправно продливали мед. страховку в Зетта каждый месяц. После 2 месяцев прибывания в Италии Зетта сообщила об увеличении тарифа. Вместо привычных 3.000 рублей на двоих человек нам предложили выкупить ту же самую страховку за 13.000 рублей, как нам объяснили, это связано с эпидемией коронавируса, и с тем что мы находимся в его эпицентре.

Позже совершенно случайно мы выяснили что
1.наша страховка не покрывает расходы на лечение от коронавируса, и людям нашего возраста(старше 67) ее элементарно не продают.
2. Все страховки, выкупаемые нами у Зетты  в течение 5 месяцев недействительны, поскольку мы их приобретали, находясь за пределами РФ.

ВОПРОС: КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ЧТО ЗЕТТА ПРОДАВАЛА НАМ СТРАХОВКИ ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ (ИЗ-ЗА КОРОНОВИРУСА), НО НЕ ПОКРЫВАЮЩИЕ РАСХОДЫ НА КОРОНАВИРУС. БОЛЕЕ ТОГО, ПРОДАВАЛА СТРАХОВКИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.