Добрый день. Уже скоро будет месяц, как я пытаюсь внести изменения в полис ОСАГО. Мне необходимо удалить одного водителя из списка, так как он более не будет управлять моим автомобилем. Внес изменения в личном кабинете и началось... 

Пришло сообщение, что изменения внесутся после проверки и мне перезвонят. Прошли дни. Звонков не было. 
Обратился самостоятельно на горячую линию.  Рассказали о самой интересной "сказке". Оказывается на сервисах РСА ведутся какие-то технические работы и из-за этого "Уважаемый" Тинькофф не может внести изменения в полис и пересчитать страховую премию.  

Подождал неделю, тишина. Снова обращаюсь. А операторы одно и тоже повторяют. Технические работы. 
Обратился в РСА. На горячей линии сообщили, что изменения в полис ОСАГО внести можно и технические работы на это никак не влияют. Объяснили, что страховая должна взять необходимые сведения, выдать мне полис и уже без моего участия в "удачный" момент зарегистрировать изменения на сервисах РСА, а не отфутболивать клиентов вынуждая их ждать окончания работ. Так как эти работы могут продлиться год. 

Позвонив в Тинькофф, сообщил всю эту информацию. Однако им на это все равно.   Ждите и ждите. Кого ждать? Все мои знакомые спокойно вносят изменения, страхуются, а тут проблемы.

Но самое главное, что меня раздражает. При удалении водителя пересчитывается страховая премия и страховой полис становится дешевле. Я же эту разницу до сих пор получить не могу. А к "радости" у меня вообще скоро закончится срок действия страховки. И как сообщил доблестный "тинькофф" если работы будут завершены после окончания срока страхования или в день окончания страховки, то деньги мне за заявку сделанную за месяц своевременно никто не вернет.  Это просто замечательно. Водителя нет, но я за что-то плачу. 

Требую немедленно разобраться. Внести изменения в полис ОСАГО. Прекратить ссылаться на технические работы. Так как сам РСА сообщает, что это не является препятствием.